01
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

О НАС

ВЫБЕРИТЕ ТОРГОВЛЮ, ОСНОВАННУЮ НА УДОБНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ! СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ ЕЖЕДНЕВНОМУ ЗАРАБОТКУ.

about3
Добро пожаловать в мир возможностей

ZMarket - это ваша возможность торговать с нулевой комиссией

Понимая потребности трейдеров, мы предоставляем финансовые инструменты, которые будут способствовать их ежедневному заработку. Мы предоставляем лучшие торговые условия на рынке Форекс. Таким образом, наши клиенты могут полностью реализовать свой бизнес-потенциал. С нами у вас есть возможность торговать 24/7. Воспользуйтесь преимуществом зарабатывать с надежным брокером.

ZMarket – это:

  • Территория огромных возможностей и преимуществ
  • Надежный брокер, на которого можно положиться
  • Быстрый способ ежедневного заработка
  • Очевидный выбор умных трейдеров
НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
01.

ТИПЫ СЧЕТОВ

ОТКРОЙТЕ НОВЫЙ МИР ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С ZMARKET. ТОРГОВЛЯ С НАМИ - ЭТО ВАШЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ. ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО!

Начальный

  • Если вы только начинаете

  • Комиссия 0%.
  • Защита от отрицательного баланса.
  • Cпреды, начинающиеся с 0.
  • Торговля на MetaTrader, WebTrader.
  • Время торговли 24/7.

Депозит от200$

Стандартный

  • Если вы знаете, как торговать

  • Комиссия 0%.
  • Защита от отрицательного баланса.
  • Спреды, начинающиеся с 0.
  • Торговля на MetaTrader и WebTrader.
  • Уровень Stop Out 50%.
  • Время торговли 24/7.

Депозит от1000$

Премиум

  • Если вы отлично торгуете

  • Комиссия 0%.
  • Спреды, начинающиеся с 0.
  • Торговля на MetaTrader и WebTrader.
  • ерсональный аккаунт-менеджер.
  • Кредитное плечо 1:30.
  • Время торговли 24/7.

Депозит от5000$
02.

Торгуйте с нами! Даже с небольшим депозитом, начать торговать - быстро и легко. С помощью нашей простой формы подайте заявку за считанные минуты.

Зарегистрироваться

ПЛАТФОРМЫ

ТОРГУЙТЕ НА УСТОЙЧИВЫХ ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. НАШИ ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ – ЭТО ВАШ ВЫХОД НА МИРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ.

  • MetaTrader

    В платформе MetaTrader есть всё необходимое-. Он предлагает широкий спектр торговых инструментов для технического анализа, новостных лент и графиков. Загрузите MetaTrader – самую мощную торговую платформу Forex и CFD.
  • WebTrader

    В торговой платформе Webtrader вам предоставляется удобный функционал для работы с рыночными ордерами. Получайте прибыль и останавливайте возможные убытки в наиболее подходящий для вас момент. Торгуйте Forex и CFD прямо в браузере без загрузки.

  • MetaTrader Mobile

    Доступный и простой. Наша мощная торговая платформа на ваших устройствах iOS или Android дает вам доступ к рынкам везде, где у вас есть подключение к Интернету. Полная функциональность учетной записи MetaTrader в любое время.

03.

LES MARCHÉS

COMMERCEZ AVEC NOUS VOUS DÉCOUVREZ LES MARCHÉS MONDIAUX. NOS OUTILS PENSÉS LES CONDITIONS COMMERCIALES ET LE SERVICE CLIENT SONT TOUJOURS DISPONIBLES POUR VOUS, PEU IMPORTE LE MARCHÉ SUR LEQUEL VOUS COMMERCEZ.

Криптовалюты

Торгуйте популярными криптовалютами
Торговля криптовалютой - это спекуляция на движениях цен на рынке криптовалют. В ZMarket у вас есть возможность торговать ведущими криптовалютами. Это означает, что вы можете строить предположения о том, будет цена расти, или падать. Осуществляйте быстрые операции с криптовалютами. Удобный ввод и вывод средств!

Акции

Узнайте о новых возможностях
Торговля акциями - это форма инвестирования. Здесь в приоритете краткосрочная прибыль над долгосрочной. Биржевые трейдеры покупают и продают акции, чтобы заработать на ежедневных колебаниях цен. Торговля акциями предлагает возможности для трейдеров с правильной стратегией. Инвестирование в компанию может быть одним из наиболее эффективных способов увеличения собственного капитала.

Индексы

Откройте для себя крупнейший фондовый рынок
Индексы - это производные финансовые инструменты. Они рассчитываются как средневзвешенные цены акций ведущих компаний, котирующихся на бирже. Сумма денег, заработанных или потерянных в сделке, зависит от размера вашей позиции и движения рынка. Онлайн-торговля индексами - это отличный способ торговать на ведущих финансовых рынках мира и быть в курсе новостей на фондовых рынках.

Форекс

Доступ к наиболее ликвидным мировым рынкам
Торговля на Форекс - это рынок обмена валют. Это классическая торговля на курсовой разнице. Если вы хотите торговать на валютном рынке, тогда вы в нужном месте. ZMarket предоставляет вам доступ к более чем 85 CFD. Мы предлагаем гораздо больше, чем просто торговлю на Форекс!

Сырье

Начните торговать золотом и другими популярными товарами
Сырьевые рынки предлагают розничным трейдерам несколько инвестиционных возможностей. Сырье существует с ценой «покупки» и ценой «продажи». Разница между ценами называется «спредом». Мы предлагаем вам очень низкие спреды. Инвестиции в торгуемые товары на контрактной основе - это надежное средство снижения рисков торговли.
04.

Используйте каждую возможностью для торговли! Заполните заявку для быстрого старта. С нами торговать максимально просто!!

Зарегистрироваться
To top

01
Scroll down to discover

About Us

Choose based on convenient financial instruments! Take the plunge for daily earnings.

about3
Welcome to the world of opportunities

ZMarket is your possibility to trade with zero commission

We understand traders’ needs, that is why we provide them with the financial instruments contributing to daily earnings. We also give the best trading conditions in the Forex market. So, our clients can utterly realize their business potential.  With us, you have an opportunity to trade 24/7. Take advantage to earn with a foolproof broker.

ZMarket is:

  • Zone of vast possibilities and advantages
  • Earnest broker you can rely on
  • Rapid way for daily earning
  • Obvious choice of smart traders
Start earning right now!
01.

Trading Plans

Discover a new world of financial opportunities with ZMarket. Trading with us is your best decision. Let yourself daily earning!

Elementary

  • if you just start

  • Commission 0%.
  • You will get negative balance protection.
  • The spreads start with 0.
  • Trading with MetaTrader  & WebTrader.
  • Trading Time 24/7.

Initial deposit200$

Standard

  • if you know what to do

  • Commission 0%.
  • You will get negative balance protection.
  • The spreads start with 0.
  • Trading with MetaTrader  & WebTrader.
  • Stop Out level 20%.
  • Trading Time 24/7.

Initial deposit1000$

Premium

  • if you trade great

  • Commission 0%.
  • The spreads start with 0.
  • Trading with MetaTrader & WebTrader.
  • You will be provided with personal account manager.
  • Leverage 1:30.
  • Trading Time 24/7.

Initial deposit5000$
02.

Trade with us! It's quick and easy to get started even with a small deposit. Apply in minutes with our simple application process.

Registration

Platforms

Trade on sturdy platforms for desktop & mobile. Our trading platforms give you direct access to global financial markets. They allow you to trade faster with a range of fundamental and technical tools.

  • MetaTrader

    Platform MetaTrader has all the essential trading tools. There is a vast range of instruments for technical analysis, news feed, and charts. Download MetaTrader, the most powerful platform for Forex & CFDs trading.
  • WebTrader

    On a web trading platform, you get handy functionality for work with the market orders. Get profits and stop possible losses at the most appropriate moment for you. Trade Forex and CFDs in your browser, without download.
  • MetaTrader Mobile

    Accessible and simple. Our powerful trading platform on your iOS or Android devices gives you access to markets everywhere you have an internet connection. Enjoy full MetaTrader account functionality whenever you want.
03.

Markets

Trading with us, you will discover world markets. Our perfect trading conditions, customer service, and smart tools are always comprehensible to you no matter which market you trade.

Сryptocurrencies

Trade popular cryptocurrencies
Cryptocurrency trading is the act of speculating on cryptocurrency price movements. At ZMarket you have the chance to trade a selection of leading cryptocurrencies. It means you can speculate on whether you believe the price will rise or fall. Perform quick operations with cryptocurrencies. Easy deposit and withdraw funds!

Stocks

Explore the new opportunities
Stock trading is a form of investing. It prioritizes short-term profits over long-term gains. Stock traders buy and sell stocks to capitalize on daily price fluctuations. Stock trading offers opportunities for day traders with the right strategy. Investing can be one of the most efficient ways to build up one's net worth.

Indices

Discover the largest stock market
Indices are financial derivatives. They are calculated as a weighted average of share prices of top-performing companies listed on the exchange. The amount of money made or lost on trade depends on the size of your position and the market movement. Trading indices online is a great way to speculate on the world’s top financial markets and keep abreast of the top stock markets.

Forex Trading

Access the most liquid global markets
Forex trading is the currency exchange market. It is classic trading on the exchange rates difference. If you are looking to trade the foreign exchange market, you are in the right place. ZMarket gives you access to over 20 CFDs on currency pairs. We offer much more than just Forex trading!

Commodity Trading

Start trading gold and other popular commodities
Commodity markets offer several investment opportunities for retail traders. Our commodity exists with a "buy" price and a "sell" price. The difference between the prices is called the "spread". We bit you extremely low spreads. Investing in contract-based tradable goods is a reliable mean of risk mitigation.
04.

Embrace every trade opportunity! Complete your application for a quick start. Trading with us is as easy as possible!

Sign up
To top